Постоянное употребление пива положительно влияет на стройность фигуры.

Ξ июня 30, 2009 | → 0 Комментариев | ∇ Государственный банк Украины намерен.... |

Постоянное употребление пива положительно влияет на стройность фигуры.


Это сенсационное заявление сделали ученые Варшавского государственного института публичного здоровья. Исследователи под управлением доктора Зенона Ястшембского проводили опыты на 2-ух группах крыс. В главную группу подопытных отобрали обыденных зверьков, а в иную – грызунов с завышенным артериальным давлением, строчит “Деловая неделька”. Раз в день половине крыс из обеих групп мастерили инъекцию сублимированного пива, а остальным хвост атым вводили этакое же число физиологического раствора. В ходе наблюдений ученые кропотливо измеряли подопечным давление и слушали сердечко. Выяснилось, что пиво не вредит сердечку и не увеличивает давление, так как у крыс-гипертоников оно осталось на бывшем ватерпасе, а у зверьков с обычным давлением совершенно не повысилось. Неожиданным открытием оказалось и то, что крысы, тот или другой вводили сублимированное пиво, за пора исследований приметно похудели, а их собратья, зарабатывавшие физиологический раствор, остались в бывшем весе. А наличие “пивного животика” у любителей пенного напитка ученые разъясняют тем, что лишние жировые скопления образуются от поглощения калорийных колбасок, сарделек и чипсов, тот или другой закусывают пиво.

 

Leave a reply


О нас

    Здесь будет немного о нас

FlickR

    Solitude
    Solitude
    Solitude
    Solitude